Изнурительные шоссейные гонки, суровые трейлы, грязевые трассы велокросса: велопокрышки Maxxis стали известны как идеальная велосипедная покрышка для множества райдеров по всему миру.
Maxxis придает большое значение обеспечению велосипедистов наилучшими продуктами и постоянно стремится найти способы улучшения и внедрения инноваций. Каждая технология, которая используется для изготовления покрышки Maxxis, тщательно изучена, что позволяет Вам доверять продуктам и полагаться на них на протяжении всего вашего жизненного пути в велоспорте.
В этой статье мы раскрываем некоторые из самых современных технологий, лежащих в основе шин велосипеда.
- Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода. Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм.
- Tubeless Ready Downhill. Совместимая с герметиком резина используется со знакомой двухслойной конструкцией Maxxis 60 TPI и бутиловой вставкой для поддержки и защиты обода, чтобы обеспечить преимущества повышенного сцепления и надежности. Бескамернай корд надежно фиксируется на ободе, а кевлар обеспечивает дополнительную экономию веса.
- Tubeless Ready Road. Бескамерная технология, состоящая из борта из углеродного волокна. Надежно и безопасно устанавливается в обод. Монтируется с герметиком. Защитный слой от проколов помогает предотвратить повреждение от дорожного мусора.
- Tubular (Трубка). Традиционная конструкция покрышки, в которой её корпус сшит или обернут вокруг внутренней трубки. Эти типы покрышек должны быть приклеены к трубчатым ободам.
ЗАЩИТА ОТ ПРОКОЛОВ
- Slikworm - это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.
- К2 - это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.
- Maxxshield представляет собой максимальную защиту для шоссейных покрышек. Заключается в защитном слое борта до борта из Slikworm и добавлятся слой K2 (арамидный композит) под протектором для непревзойденной прочности.
- Ebike. Покрышки eBike разработаны в соответствии с европейскими стандартами ECE-R75, гарантируя производительность и надежность при дополнительной грузоподъемности и увеличенных скоростях, которые могут позволить электрические велосипеды.
- EXO Protection. Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок
- Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
- Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.
- Butyl Insert. Дополнительный слой бутилкаучука, который проходит от борта до боковой стенки. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от сильных ударов и повышает устойчивость боковин.
КОМПАУНД
- Одинарный. Равномерное плетение нитей по всему протектору оптимизировано для долговечности и производительности.
- Двойной. Два компауда с разным плетением нитей: более жесткий в центре для наката и более мягкий по краям протектора для лучшего удержания в поворотах.
- Тройной. Три компаунда с разным плетением, расположенные в велопокрышке, обеспечивают максимальную производительность в гонках. Без компромиссов.
- Super Tacky. Специальный состав с мягким материалом. Используется в МТБ покрышках.
- 3C Triple Road - в технологии используется три различных соединения резины в разных местах протектора покрышки. Центральный компаунд оптимизирован для исключительного снижения износа протектора и низкого сопротивления качению. Постепенно более мягкие боковые соединения обеспечивают повышенное сцепление при прохождении поворотов.
- Технология Maxxis 3C Triple Compound mountain использует более твердый, долговечный базовый слой и два более мягких верхних слоя для контроля и устойчивости в поворотах. Maxxis предлагает три различные конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.
- 3C Maxxspeed. Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.
- 3C Maxxterra. Промежуточная конфигурация. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
- 3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
Немецкая компания Schwalbe один из мировых лидеров в производстве велопокрышек и велокамер. “Качество” и “Инновации” – синонимы бренда Shwalbe.
- Комментарии